Обработка, сбор и отправка заказа в любой регион России осуществляется в течение 24 часов после получения полной оплаты . После отправки заказа покупатель получает на электронную почту номер отправления (трэк), по которому сможет отслеживать его статус. Мы используем следующие виды доставки:


Самовывоз. г. Москва, м. Бибирево. Время согласовывается с оператором после оформления заказа.

Почтовая служба «Почта России». Главным преимуществом службы доставки Почта России является то, что она доставляет заказы во все, даже самые удаленные, населенные пункты страны.
Мы отправим Вам посылку после полной оплаты, которую возможно осуществить после оформления заказа, а так же форма оплаты будет доступна в личном кабинете.  После сбора заказа в корзину сайта и оформлении заказа Вы сразу же увидите цену доставки до вашего отделения.


Транспортная компания СДЭК. Доставка курьерской службой осуществляется более чем в 300 городов России. При оформлении заказа через корзину мы в автоматическом режиме рассчитаем стоимость и сроки доставки по тарифам транспортных компаний. К расчетной стоимости доставки при заказе через СДЭК будет добавлена стоимость страховки, составляющая 0.75% от стоимости товаров.

  • Доставка до пункта выдачи заказов (ПВЗ) - от 155 рублей


На заметку!

Сроки хранения почтового отправления:

· пункты выдачи заказов ТК СДЭК – 2 недели;

· Почта России – 2 недели.

Внимание!

Заказывая доставку товара курьерскими службами, при получении следует обязательно проверить наличие и состояние товара в почтовом отправлении во избежание спорных ситуаций. В случае повреждения, нарушения целостности упаковки или неполной комплектации, необходимо отказаться от получения и оплаты заказа, после чего составить акт (претензию) и связаться с нами в телефонном режиме. 

Уточнить условия оформления и доставки заказов через интернет-магазин можно, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте.


В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

В случае обнаружения недостатков товара мы обязуемся:

  • заменить его на аналогичный товар этой же марки;
  • по Вашему желанию заменить его на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • вернуть уплаченную сумму при возврате товара.

Для этого Вам нужно обратиться к менеджерам интернет-магазина по телефону 89990704400 или отправить письменный запрос на электронный адрес info@rai-milovara.ru